Четверг , 25 Апрель 2024

Как вести домашний бюджет не опасаясь за завтрашний день

Многие уверены в том, что не надо утруждаться регулировать траты и всегда распределять домашний бюджет. дескать основное работать, чтобы денег было побольше и все…

Но не все так просто! Об этом мы говорили в статье «Как экономить домашний бюджет? Часть — 1». Там мы с вами разобрались, как найти куда уходят наши деньги.

Сейчас самое время правильно распределить доходы. Предлагаю систему для тех, кто не любит записывать траты, вести учет на бумаге.

Как вести домашний бюджет

Используем систему конвертов. Все имеющиеся средства  необходимо распределить по нескольким счетам (в нашем случае по конвертам). Это услуги ЖКХ, повседневные потребности, накопления и без того потом.

Основное все продумать и применять средства лишь по назначению!

  • Самое первое отложите 10% от доходов – это ваш неприкосновенный запас на всякие экстренные случаи. Его возможно тратить или перераспределять на другие потребности, когда он превышает трехмесячную заработную плат. (Психологи уверены в том, что  семья чувствует себя нормально, в то время, когда имеет в запасе от трех до шести сумм ежемесячного дохода).
  • Сейчас мы отложим «на жизнь» — это та сумма, которая обеспечит вам обычное существование. Сюда смогут войти затраты на коммунальные и обязательные платежи, питание и предметы первой необходимости. (Я, к примеру, обязательные и коммунальные платежи выделила в отдельный счет-конверт).
  • В случае если мы планируем дорогие приобретения, отдых, подарки, то возможно также завести отдельный конверт и откладывать в том направлении намеченный процент от доходов.

Это лишь пример распределения затрат. Возможно выделить деньги на траты детей, на помощь родителям, на хобби и т.п. В каждой семье потребности и свои затраты.

В случае если к концу месяца остаются средства в одном из конвертов, то возможно их распределить или в неприкосновенный запас, или в накопление для приобретений и отдыха. Это решать вам.

Чем эргономичен данный метод, в то время, когда появляются неприятности (к примеру, неожиданная болезнь или увольнение с работы) неприкосновенный запас окажет помощь их разрешить и прожить некоторое время, пока обстановка не изменится.

Исходя из этого, давайте, пробовать вести свой домашний бюджет кто-то посредством компьютерных программ, кто-то применяя амбарную книгу (книгу доходов и затрат), быть может кому-то понравится распределять средства посредством системы конвертов.

Три тетради!Учёт ДОХОДОВ и РАСХОДОВ.Сколько стоит ваш 1 рабочий час?Семейный бюджет, экономия Juliy@

Смотрите также

Как правильно оценить квартиру, чтобы получить ипотеку в Сбербанке — советы и рекомендации

Когда речь заходит о финансовом планировании и принятии важных решений, необходимо учитывать множество факторов. Одним …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *